- Тексты песен 🎧
- ТЭФФИ монолог "Демоническая женщина"
- читает Ден. Паришков
Текст песни ТЭФФИ монолог "Демоническая женщина" - читает Ден. Паришков
Все тексты ТЭФФИ монолог "Демоническая женщина"
Демоническая женщина отличается от женщины обыкно-
венной прежде всего манерой одеваться. Она носит черный
бархатный подрясник, цепочку на лбу, браслет на ноге,
кольцо с дыркой "для цианистого кали, который ей непре-
менно пришлют в следующий вторник", стилет за воротни-
ком, четки на локте и портрет Оскара Уайльда на левой
подвязке.
Носит она также и обыкновенные предметы дамского ту-
алета, только не на том месте, где им быть полагается.
Так, например, пояс демоническая женщина позволит себе
надеть только на голову, серьгу на лоб или на шею,
кольцо на большой палец, часы на ногу.
За столом демоническая женщина ничего не ест. Она
вообще ничего не ест.
- К чему?
Общественное положение демоническая женщина может
занимать самое разнообразное, но большею частью она -
актриса.
Иногда просто разведенная жена.
Но всегда у нее есть какая-то тайна, какой-то не то
надрыв, не то разрыв, о котором нельзя говорить, кото-
рого никто не знает и не должне знать.
- К чему?
У нее подняты брови трагическими запятыми и полуопу-
щены глаза.
Кавалеру, провожаещему ее с бала и ведущему томную
беседу об эстетической эротике с точки зрения эротичес-
кого эстета, она вдруг говорит, вздрагивая всеми перь-
ями на шляпе:
- Едем в церковь, дорогой мой, едем в церковь, ско-
рее, скорее, скорее. Я хочу молиться и рыдать, пока еще
не взошла заря.
Церковь ночью заперта.
Любезный кавалер предлагает рыдать прямо на паперти,
но "оне" уже угасла. Она знает, что она проклята, что
спасенья нет, и покорно склоняет голову, уткнув нос в
меховой шарф.
- К чему?
Демоническая женщина всегда чувствует стремление к
литературе.
И часто втайне пишет новеллы и стихотворения в про-
зе.
Она никому не читает их.
- К чему?
Но вскользь говорит, что известный критик Александр
Алексеевич, овладев с опасностью для жизни ее руко-
писью, прочел и потом рыдал всю ночь и даже, кажется,
молился, - последнее, впрочем, не наверное. А два писа-
теля пророчат ей огромную будущность, если она наконец
согласится опубликовать свои произведения. Но ведь пуб-
лика никогда не сможет понять их, и она не покажет их
толпе.
- К чему?
А ночью, оставшись одна, она отпирает письменный
стол, достает тщательно переписанные на машинке листы и
долго оттирает резинкой начерченные слова: "Возвр.", "К
возвр.".
- Я видел в вашем окне свет часов в пять утра.
- Да, я работала.
- Вы губите себя! Дорогая! Берегите себя для нас!
- К чему?
За столом, уставленным вкусными штуками, она опуска-
ет глаза, влекомые неодолимой силой к заливному поро-
сенку.
- Марья Николаевна, - говорит хозяйке ее соседка,
простая, не демоническая женщина, с серьгами в ушах и
браслетом на руке, а не на каком-либо ином месте, -
Марья Николаевна, дайте мне, пожалуйста, вина.
Демоническая закроет глаза рукою
венной прежде всего манерой одеваться. Она носит черный
бархатный подрясник, цепочку на лбу, браслет на ноге,
кольцо с дыркой "для цианистого кали, который ей непре-
менно пришлют в следующий вторник", стилет за воротни-
ком, четки на локте и портрет Оскара Уайльда на левой
подвязке.
Носит она также и обыкновенные предметы дамского ту-
алета, только не на том месте, где им быть полагается.
Так, например, пояс демоническая женщина позволит себе
надеть только на голову, серьгу на лоб или на шею,
кольцо на большой палец, часы на ногу.
За столом демоническая женщина ничего не ест. Она
вообще ничего не ест.
- К чему?
Общественное положение демоническая женщина может
занимать самое разнообразное, но большею частью она -
актриса.
Иногда просто разведенная жена.
Но всегда у нее есть какая-то тайна, какой-то не то
надрыв, не то разрыв, о котором нельзя говорить, кото-
рого никто не знает и не должне знать.
- К чему?
У нее подняты брови трагическими запятыми и полуопу-
щены глаза.
Кавалеру, провожаещему ее с бала и ведущему томную
беседу об эстетической эротике с точки зрения эротичес-
кого эстета, она вдруг говорит, вздрагивая всеми перь-
ями на шляпе:
- Едем в церковь, дорогой мой, едем в церковь, ско-
рее, скорее, скорее. Я хочу молиться и рыдать, пока еще
не взошла заря.
Церковь ночью заперта.
Любезный кавалер предлагает рыдать прямо на паперти,
но "оне" уже угасла. Она знает, что она проклята, что
спасенья нет, и покорно склоняет голову, уткнув нос в
меховой шарф.
- К чему?
Демоническая женщина всегда чувствует стремление к
литературе.
И часто втайне пишет новеллы и стихотворения в про-
зе.
Она никому не читает их.
- К чему?
Но вскользь говорит, что известный критик Александр
Алексеевич, овладев с опасностью для жизни ее руко-
писью, прочел и потом рыдал всю ночь и даже, кажется,
молился, - последнее, впрочем, не наверное. А два писа-
теля пророчат ей огромную будущность, если она наконец
согласится опубликовать свои произведения. Но ведь пуб-
лика никогда не сможет понять их, и она не покажет их
толпе.
- К чему?
А ночью, оставшись одна, она отпирает письменный
стол, достает тщательно переписанные на машинке листы и
долго оттирает резинкой начерченные слова: "Возвр.", "К
возвр.".
- Я видел в вашем окне свет часов в пять утра.
- Да, я работала.
- Вы губите себя! Дорогая! Берегите себя для нас!
- К чему?
За столом, уставленным вкусными штуками, она опуска-
ет глаза, влекомые неодолимой силой к заливному поро-
сенку.
- Марья Николаевна, - говорит хозяйке ее соседка,
простая, не демоническая женщина, с серьгами в ушах и
браслетом на руке, а не на каком-либо ином месте, -
Марья Николаевна, дайте мне, пожалуйста, вина.
Демоническая закроет глаза рукою
2 из 5
Оценок: 9.
Взято с https://alllyr.ru/lyrics/song/175839-teffi-monolog-demonicheskaya-zhenschina-chitaet-den-parishkov/